Самойлова Лилия Викторовна
Образование: РГПУ имени А.И. Герцена
Специальность:
Образование в области иностранного языка (бакалавриат), 2017
Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура), 2019
Ученая степень: нет
Звание: нет
Предметы: английский язык
Должность: учитель английского языка, педагог дополнительного образования
Квалификационная категория: первая
Методическая тема: Дидактические игры в персонификации одаренных учащихся при подготовке к ГИА
Результаты профессиональной деятельности:
Благодарности от РГПУ им. Герцена и Государственной полярной академии за организацию практики студентов.
Благодарность от РГПУ им. Герцена за содействие в организации Международного научно-практического семинара «Образование в различных культурных контекстах», проведенного совместно РГПУ имени А. И. Герцена и Университетом восточной Финляндии.
Публикации:
№
|
Наименование публикации
|
Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)
|
Выходные данные
|
1
|
Использование компьтерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьниов
|
статья
|
Самойлова Л.В., Парфёнова С.О. Использование компьютерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьников // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. / Международ. сборник научно-метод. статей. Вып. 7. — Псков: Изд-во «ЛОГОС», 2017. — С. 86-93.
|
2
|
Подвижные игры в обучении детей младшего школьного возраста иноязычной лексике
|
статья
|
Парфёнова С.О., Самойлова Л.В. Подвижные игры в обучении детей младшего школьного возраста иноязычной лексике // Проблемы современного педагогического образования: педагогика и психология – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып.62. - Ч.1. - С. 222 - 224.
|
3
|
TPR-games in Developing Lexis of Primary School Children
|
статья
|
Samoylova L.V., Parfenova S.O. TPR-games in Developing Lexis of Primary School Children // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Международный сборник научно-методических статей. Выпуск 9, Псков, Издательство «ЛОГОС», 2019. - С. 102-110.
|
4
|
Подвижные игры в обучении лексике иностранного языка
|
статья
|
Самойлова Л.В. Подвижные игры в обучении лексике иностранного языка. Материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции «Студент — Исследователь — Учитель» (Санкт-Петербург, 1–15 апреля 2019 года) [Электронный ресурс] / редкол.: Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С. и др. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — 1444 с.
|
Моё педагогическое кредо: Умей поставить себя на место ученика и помоги ему на пути к получению знаний.
Советую прочесть: С. Моэм, Д.Роулинг, А. Кристи, Ч. Диккенс
Советую посетить:
http://www.bbc.co.uk/learningenglish
https://www.theteacherscorner.net/
Расписание консультаций для учащихся:
День недели
|
Время
|
Место
|
Класс/ параллель
|
вт
|
по согласованию
|
по согласованию
|
4, 9, 10
|
ср
|
по согласованию
|
по согласованию
|
4, 9, 10
|
|