УченикамРодителямУчителямКонтактыСсылки
 
 

Самойлова Лилия Викторовна

Образование: РГПУ имени А.И. Герцена

Специальность: 

Образование в области иностранного языка (бакалавриат), 2017

Раннее обучение иностранным языкам и межкультурная коммуникация (магистратура), 2019

Ученая степень: нет

Звание: нет

Предметы: английский язык

Должность: учитель английского языка, педагог дополнительного образования 

Квалификационная категория: первая

Методическая тема: Дидактические игры в персонификации одаренных учащихся при подготовке к ГИА

Результаты профессиональной деятельности:

Благодарности от РГПУ им. Герцена и Государственной полярной академии за организацию практики студентов.

Благодарность от РГПУ им. Герцена за содействие в организации Международного научно-практического семинара «Образование в различных культурных контекстах», проведенного совместно РГПУ имени А. И. Герцена и Университетом восточной Финляндии.

Публикации:

Наименование публикации

Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)

Выходные данные

1  

 Использование компьтерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьниов

статья 

Самойлова Л.В., Парфёнова С.О. Использование компьютерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьников //  Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. / Международ. сборник научно-метод. статей. Вып. 7. — Псков: Изд-во «ЛОГОС», 2017. — С. 86-93. 

2  

 Подвижные игры в обучении детей младшего школьного возраста иноязычной лексике

 статья

Парфёнова С.О., Самойлова Л.В.  Подвижные игры в обучении детей младшего школьного возраста иноязычной лексике // Проблемы современного педагогического образования: педагогика и психология – Ялта: РИО ГПА, 2019. – Вып.62. - Ч.1. - С. 222 - 224. 

3  

TPR-games in Developing Lexis of Primary School Children 

 статья

Samoylova L.V., Parfenova S.O. TPR-games in Developing Lexis of Primary School Children // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Международный сборник научно-методических статей. Выпуск 9, Псков, Издательство «ЛОГОС», 2019. -  С. 102-110.  

Подвижные игры в обучении лексике иностранного языка 

статья 

Самойлова Л.В. Подвижные игры в обучении лексике иностранного языка. Материалы XXI Межвузовской студенческой научной конференции «Студент — Исследователь — Учитель» (Санкт-Петербург, 1–15 апреля 2019 года) [Электронный ресурс] / редкол.: Бочарова Н. А., Верба Н. И., Вологова Т. С. и др. — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. — 1444 с.

Моё педагогическое кредо: Умей поставить себя на место ученика и помоги ему на пути к получению знаний.

Советую прочесть: С. Моэм, Д.Роулинг, А. Кристи, Ч. Диккенс

Советую посетить:

http://www.bbc.co.uk/learningenglish

https://www.theteacherscorner.net/

Расписание консультаций для учащихся:

День недели

Время

Место

Класс/ параллель

вт

по согласованию

по согласованию

  4, 9, 10

ср

по согласованию

по согласованию

 4, 9, 10

 
Яндекс цитирования Система Orphus