класс
|
ФИО
|
название темы
|
дата отчёта
|
1а
|
Федосеева Светлана Ивановна
|
Методы диагностики одаренных детей
|
май-июнь
|
1б
|
Головятенко Ирина Игоревна
|
Методы диагностики одаренных детей
|
май-июнь
|
1в
|
Становихина Лилия Ивановна
|
Методы диагностики одарённых детей
|
май-июнь
|
2а
|
Федоровская Олеся Алексеевна
|
Социальное партнёрство, как фактор развития одарённости детей
|
май-июнь
|
2б
|
Овчаренко Кристина Александровна
|
Социальное партнерство, как фактор развития одаренности детей
|
май-июнь
|
2в
|
Толканова Татьяна Александровна
|
Социальное партнёрство, как фактор развития одарённости детей
|
май-июнь
|
3а
|
Ряшина Марина Юрьевна
|
Социальное партнерство как фактор развития одарённости младших школьников.
|
май-июнь
|
3б
|
Селезнева Елена Николаевна
|
Методы и приемы деятельностного подхода для развития одаренности детей
|
май-июнь
|
3в
|
Красулина Галина Львовна
|
Методы и приёмы развития вычислительных навыков в начальной школе
|
май-июнь
|
4а
|
Тураева Алена Николаевна
|
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности
|
май-июнь
|
4б
|
Шепелевич Елена Сергеевна
|
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности младших школьников
|
май-июнь
|
4в
|
Пыстогова Наталья Анатольевна
|
Проектно-исследовательская деятельность как средство одаренности младших школьников
|
май-июнь
|
5а
|
Дядюк Анастасия Андреевна
|
Возможности дидактических игр при персонифицированном обучении школьников
|
май-июнь
|
5б
|
Важенина Ольга Викторовна
|
Воспитание сознательной дисциплины обучающихся
|
май-июнь
|
6а
|
Стась Любовь Михайловна
|
Формирование личностных качеств, обеспечивающих социализацию ребенка в будущем с применением личностно - ориентированного подхода в воспитании
|
май-июнь
|
6б
|
Морозова Наталья Викторовна
|
Особенности работы классного руководителя с детьми с признаками одарённости.
|
май-июнь
|
7а
|
Гурвиц Людмила Витальевна
|
Формирование духовно-нравственных ценностей у обучающихся средствами социокультурной среды Санкт-Петербурга.
|
май-июнь
|
7б
|
Кузякина Анастасия Олеговна
|
Организация совместной деятельности между родителями и классным руководителем для воспитания нравственной личности подростка
|
май-июнь
|
8а
|
Булах Анна Владимировна
|
Патриотическое воспитание обучающихся
|
май-июнь
|
8б
|
Рыбаков Виктор Евгеньевич
|
Персонифицированное обучение обучающихся на уроках физики с использованием системно-деятельного подхода
|
май-июнь
|
8в
|
Ермакова Галина Иосифовна
|
Воспитание сознательного отношения к обучению и привитие устойчивых навыков культуры поведения
|
май-июнь
|
9а
|
Тимошенко Дмитрий Леонидович
|
Возможности дополнительного образования для персонификации образования одаренных детей
|
май-июнь
|
9б
|
Кочергина Елена Викторовна
|
Материальное и духовное. Цели и ценности в системе формирования ценностных ориентиров у подростков
|
май-июнь
|
10а
|
Капралова Ксения Александровна
|
Персонифицированное образование юношества в работе классного руководителя
|
май-июнь
|
10б
|
Кудряшова Ольга Александровна
|
Создание условий выбора профессии старшими школьниками
|
май-июнь
|
11а
|
Михайлов Сергей Викторович
|
Профориентация старшеклассников
|
май-июнь
|