класс
|
ФИО
|
название темы
|
дата отчёта
|
1а
|
Шепелевич Елена Сергеевна
|
Овладение полезависимыми и поленезависимыми младшими школьниками словами с непроверяемыми написаниями
|
май-июнь
|
1б
|
Янковская Татьяна Владимировна
|
Исследовательская деятельность как фактор развития одаренности младших школьников
|
май-июнь
|
1в
|
Рубенштейн Виктория Денисовна
|
Исследовательская деятельность как фактор развития одаренности младших школьников
|
май-июнь
|
2а
|
Федосеева Светлана Ивановна
|
Средства развития устойчивого интереса младших школьников к истории родного края
|
май-июнь
|
2б
|
Петрова Кристина Игоревна
|
Развитие коммуникативных умений у младших школьников с особыми потребностями
|
май-июнь
|
2в
|
Становихина Лилия Ивановна
|
Средства развития устойчивого интереса младших школьников к истории родного края
|
май-июнь
|
3а
|
Федоровская Олеся Алексеевна
|
Социальное партнерство, как фактор развития одаренности детей
|
май-июнь
|
3б
|
Овчаренко Кристина Александровна
|
Развитие коммуникативный умений у детей с признаками одарённости
|
май-июнь
|
3в
|
Толканова Татьяна Александровна
|
Социальное партнерство, как фактор развития одаренности детей
|
май-июнь
|
4а
|
Ряшина Марина Юрьевна
|
Социальное партнёрство как фактор развития одарённости младших школьников
|
май-июнь
|
4б
|
Селезнева Елена Николаевна
|
Проектно-исследовательская деятельность, как средство развития одарённости младших школьников
|
май-июнь
|
4в
|
Красулина Галина Львовна
|
Проектно-исследовательская деятельность, как средство развития одаренности младших школьников
|
май-июнь
|
5а
|
Михайлов Сергей Викторович
|
Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период
|
май-июнь
|
5б
|
Пыстогова Наталья Анатольевна
|
Психолого-педагогическое сопровождение способных обучающихся в учебно-воспитательном процессе
|
май-июнь
|
6а
|
Дядюк Анастасия Андреевна
|
Возможности дидактических игр при персонифицированном обучении школьников
|
май-июнь
|
6б
|
Михайлова Ольга Андреевна
|
Фрирайтинг как средство рефлексии подростков
|
май-июнь
|
7а
|
Стась Любовь Михайловна
|
Роль классного руководителя в становлении коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика
|
май-июнь
|
7б
|
Морозова Наталья Викторовна
|
Роль классного руководителя в создании и развитии детского коллектива
|
май-июнь
|
8а
|
Головятенко Ирина Игоревна
|
Современные практики взаимодействия с родителями подростков
|
май-июнь
|
8б
|
Кузякина Анастасия Олеговна
|
Развитие творческих способностей обучающихся.
|
май-июнь
|
9а
|
Булах Анна Владимировна
|
Инновационные методы и формы в работе классного руководителя с одарёнными детьми
|
май-июнь
|
9б
|
Малеева Лариса Сергеевна
|
Педагогические условия самоопределения старших подростков
|
май-июнь
|
9в
|
Ермакова Галина Иосифовна
|
Нравственное воспитание - основа духовного развития человека
|
май-июнь
|
10а
|
Кочергина Елена Викторовна
|
Роль духовно-нравственного воспитания в формировании коллектива
|
май-июнь
|
11а
|
Капралова Ксения Александровна
|
Персонифицированное образование юношества в работе классного руководителя
|
май-июнь
|
11б
|
Кудряшова Ольга Александровна
|
Создание условий выбора профессии старшими школьниками
|
май-июнь
|