Седова Нелли Владимировна
Образование: высшее профессиональное, ЛГПИ имени А.И.Герцена
Специальность: учитель математики и программирования средней школы
Ученая степень: доктор педагогических наук
Звание: профессор, Отличник народного образования
Предметы: педагогика
Должность: учитель, научный руководитель
Награды: значок «Отличник народного просвещения», медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга», нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», медаль российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена «За заслуги в образовании и науке»
Квалификационная категория: высшая
Методическая тема: "Управление процессом развития гимназии"
Результаты профессиональной деятельности:
Публикации:
№
|
Наименование публикации
|
Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)
|
Выходные данные
|
1
|
Из опыта проведения общественно-профессиональной экспертизы в образовании
|
статья
|
Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза: Сборник статей по материалам научной конференции, 5.03.2014. – СПб.: Изд-во «Лемма», 2014.
|
2
|
Культура в пространстве современного образования
|
статья
|
Педагогические исследования и современная культура: Сборник научных статей Всероссийской интернет–конференции с международным участием 22-25 апреля 2014г./ Ред. Совет: Т.Б.Алексеева, И.В.Гладкая, Е.Н.Глубокова, И.Э.Кондракова, Н.М.Федорова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2014.
|
3
|
Условия духовно-нравственного воспитания школьников
|
статья
|
Педагогическое образование университетского типа: культурные традиции, современное состояние, взгляд в будущее: материалы международной научно-практической конференции 14-15 ноября 2013г.: в 2 т./науч. ред. Е.В. Бондаревская: Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2013. Т.2 Культурные смыслы и качество профессиональной подготовки педагога в университете, развитие творческого потенциала учителя в школе и вузе.
|
4
|
Инновационные изменения в отечественном педагогическом образовании.
|
статья
|
Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А.И.Герцена): Сборник статей по материалам международной научной конференции. СПб, 3-4 октября 2013г. Ч.2. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2013
|
5
|
Элементы педагогического образования на довузовском этапе обучения
|
статья
|
Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А.И.Герцена): Сборник статей по материалам международной научной конференции. СПб, 3-4 октября 2013г. Ч.3. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2013.
|
6
|
Профессиональное развитие современного учителя
|
статья
|
Специфика педагогического образования в регионах России: сборник научных статей (12-13 декабря 2013 г.). №1 (6).– Тюмень – СПб.: ТОГИРРО, 2013.
|
7
|
Современная литература как средство развития читательской самостоятельности младшего подростка
|
статья
|
Педагогика текста. В поисках смыслов и ценностей: Сборник материалов научно-практической конференции «Открытое образование . Педагогика текста. В поисках смыслов и ценностей». 24-25 октября 2013.СПб /Под ред. Т.Г.Галактионовой, Е.И.Казаковой. – СПб., АНО «Образовательный центр»Участие», 2014.
|
Моё педагогическое кредо: Человек рождается для того, чтобы помогать жить другим (Г.Маркес). Никогда не бывает больших дел без больших трудностей (Вольтер). Все, кто учится, могут научиться (М.Кристофер).
Советую прочесть:
Советую посетить:
Расписание консультаций для учащихся:
День недели
|
Время
|
Место
|
Класс/ параллель
|
Пн
|
14.40 - 15.30
|
каб. зам. дир.
|
10-11
|
ПТ
|
14.40 - 15.30
|
каб. зам. дир.
|
10-11 |
|