Действия обучающего при обучении с использованием дистанционных образовательных технологий:
- Смотрим расписание занятий. Понимаем какое занятие по расписанию необходимо изучить.
- Смотрим в календарно-тематическом планировании (КТП) по предмету какая тема определена для изучения на данном занятии.
- Переходим по ссылке из календарно-тематического планирования на дистанционный образовательный ресурс
- Изучаем материал - просматриваем видео фрагменты, презентации, выполняем задания.
- Повторяем пп.1-4 до завершения всех занятий этого дня.
- Изучение курса завершается Skype конференцией участников объединения.
**** Повторяем пп. 1-5 ежедневно с понедельника по пятницу.
*** По желанию педагог может осуществлять групповую рассылку на почту обучающихся дополнительных материалов и контрольных заданий, результаты выполнения которых собирать по средством рабочей электронной почты (см. раздел "ОДОД", *@school227.ru), проверять и оценивать.
Календарно-тематическое планирование (КТП):
- Художественная направленность (файлы в формате word, с рабочими ссылками)
- «Чудесники» (мастерская творчества)
- «Элегия» (вокальный ансамбль)
- «Данс Авеню» (коллектив современного эстрадного танца)
- «Традиционные куклы народов России»
- Туристско-краеведческая направленность (файлы в формате word, с рабочими ссылками)
- «Народная традиция» (основы краеведения и народной культуры)
- «Горизонт» (пешеходный туризм)
- Физкультурно-спортивная направленность (файлы в формате word, с рабочими ссылками)
- «Шаг навстречу» (ОФП с элементами каратэ)
- Техническая направленность (файлы в формате word, с рабочими ссылками)
- «Медиацентр 227» (основы журналистики и телепроизводства)
- Естественнонаучная направленность (файлы в формате word, с рабочими ссылками)
- Социально-педагогическая направленность (файлы в формате word, с рабочими ссылками)
- «Увлекательное музееведение с LEGO»
- «Экспериментальная археология»
|