|
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигация |
| | |
Общая информация |
| | | | | | | | | | | | |
Наши достижения |
| | | | | |
Наша история |
| | |
Наш коллектив |
| | | |
Советы и подразделения |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Наша жизнь |
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
Опытно-экспериментальная работа
|
Быть учителем - значит создавать будущее.
С 1980 года Гимназия №227 ведет опытно-экспериментальную работу (ОЭР).
Цель ОЭР:
оказание научной и практической поддержки инновационным процессам и обеспечение их координации в Гимназии, а также выполнение технических заданий инновационных проектов в соответствии с заключенными договорами, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.
Приоритетные задачи ОЭР:
- организация и проведение ОЭР по актуальным направлениям развития системы образования;
- повышение качества образовательной деятельности;
- обеспечение непрерывного процесса повышения квалификации педагогического коллектива в процессе ведения ОЭР;
- повышение эффективности управленческой деятельности администрации по развитию Гимназии;
- разработка проектов нормативных документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по тематике ОЭР;
- разработка инструментария для внедрения в Гимназии педагогических новшеств.
Документы, регламетирующие деятельность:
Курирует опытно-экспериментальную работу Школы-Гимназии с 1980 года:
|
доктор педагогических наук, профессор
Седова Нелли Владимировна
Контактный телефон: 573-97-09
E-mail: n-v-sedova@school227.ru |
Опытно-экспериментальная работа в Гимназии по периодам:
- 1980—1984 - "Общение учителя и учащихся в учебной деятельности и подготовка к нему"
- 1984—1987 - "Формирование ориентации учащихся на профессию учителя"
- 1990—1997 - "Научно-практические основы овладения педагогической культурой в образовательном процессе в средней школе"
- 1994—1997 - "Ориентация старшекласников на творческую деятельность"
- 1998—2002 - "Педагогические возможности диалога в образовательном процессе"
- 2001—2003 - "Социально-культурные институты серебряного века"
- 2002—2004 - "Психолого-педагогические условия обучения информационно-психологической безопасности подростков"
- 2005—2007 - "Развитие образовательной мотивации учащихся юношеского возраста"
- 2006—2010 - "Использование образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в гимназии"
- 2011—2014:
|
С 20.05.2011 Гимназия стала опытно-экспериментальной площадкой районного уровня по теме «Инновационные стили управления процессом развития гимназии».
Распоряжение Администрации Фрунзенского района
Санкт-Петербурга от 16.06.2011 № 702-р "О переводе государственных образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга в режим экспериментальных площадок районного уровня".
Распоряжение Администрации Фрунзенского района
Санкт-Петербурга от 08.08.2014 № 1532-р "О переводе государственных образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга в режим экспериментальных площадок районного уровня". |
|
C 01.01.2016 по 31.12.2018 Гимназия признана педагогической лабораторией Санкт-Петербурга по теме «Социальное партнерство школы как средство развития ценностных ориентаций школьников».
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2015 №2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга".
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.03.2016 №712-р "Об утверждении технологических регламетов оказания государственных услуг по организации инновационной деятельности в сфере образования и внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 04.08.2014 "3364-р".
Решение Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Санкт-Петербурга от 15.02.2019 заседание №2"Об утверждении результатов итоговой экспертизы реализации программ исследования" (второй вопрос) . |
|
C 01.01.2022 по 31.12.2024 Гимназия признана педагогической лабораторией Санкт-Петербурга по теме «Возможности социального партнерства гимназии для персонификации образования одаренных детей».
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26.05.2021 №1562-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга, педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|