Додонова Светлана Борисовна
Образование: второе высшее профессиональное, РГПУ им. А.И.Герцена, учитель-логопед; средне специально: ЛПУ им. Н.А. Некрасова, учитель начальных классов.
Предмет: коррекция нарушений устной и письменной речи.
Должность: учитель-логопед.
Квалификационная категория: высшая.
Награды: Грамота Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию, отдела образования Администрации Фрунзенского района, Благодарственные письма СПб Академии Постдипломного педагогического образования.
Результаты профессиональной деятельности: разработки методических рекомендаций по коррекции речевых нарушений у младших школьников; проведение обучающих семинаров и мастер-классов для педагогов, мед.работников; представление опыта работы на международных и всероссийских конференциях.
Методическая тема: «Дизорфография. Формирование учебно-практической деятельности у младших школьников с дизорфографией»
Мой девиз: "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл" Альберт Эйнштейн
"Моя жизнь - помочь ребенку найти себя, научить его мыслить, открыть в себе те возможности, а может быть, талант, которые помогут учиться и радоваться жизни"
Публикации:
№
п/п
|
Наименование публикации |
Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)
|
Выходные данные
|
Объем (печатных листов)
|
Соавторы |
1 |
Комплексный подход к диагностике и лечению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста
|
тезисы |
Научные статьи конф. Под ред. Проф.В.И., Гузевой. – С-Пб, 2010
|
С.2 200 экз. |
Одинцова Г.В. |
2 |
Логопедо-неврологическая коррекция образовательного потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста
|
тезисы |
III Балтийский конгресс по детской неврологии
Научные статьи конф. Под ред.Проф.В.И., Гузевой. – СПБ, 2011
|
С.2 300 экз. |
Одинцова Г.В. Васюсина О.В.
|
3 |
Использование интернет-ресурсов в здоровьесберегающей среде образовательного процесса
|
статья |
IV Российский форум "Педиатрия СПб: опыт, инновации, достижения" СПб, 2012
|
С.2 |
Одинцова Г.В.
Афанасьева В.Ф.
Куркчи Л.А.
|
4 |
Управление образовательным уровнем детей дошкольного и младшего школьного возраста
|
статья |
Труды VIII Всероссийской научно-практичекой конференции с международным участием "Здоровье - основа человеческого потенциала - проблемы и пути их решения" Том 8, ч.1, СПб, 2013 |
С.2 |
Одинцова Г.В. |
5 |
Коррекция образовательного потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста |
статья |
Материалы IV Всероссийского Конгресса по школьной и университетской медицине с международным участием, СПб, 2014 |
С.2 |
Одинцова Г.В., Куркчи Л.А., Васюсина О.В. |
6 |
Использование мнемонических методов и приемов в работе со словарными словами на логопедических занятиях в общеобразовательной школе |
статья |
Сборник материалов научно-практических конференций с международным участием, Москва, 2015 |
С.3 |
Лазуко Н.А., Романова Е.С. |
7 |
Деятельность учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС |
статья |
Сборник материалов IV Городского логопедического семинара, 2015, под.ред. В.А. Гончаровой |
С.6 |
Лазуко Н.А., Романова Е.С. |
8 |
Логопедические упражнения по совершенствованию навыка чтения у учащихся "Не хочу читать!" |
проект, методические рекомендации |
Центр дистанционной поддержки повышения квалификации педагогов
ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга
|
- |
- |
Советую прочесть:
- Н.Ю. Кожушко. Диагностика и коррекция снижения обучаемости у детей. – СПБ., ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2008
- Е.А. Логинова. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004
- Л.Н. Ефименкова. Кореекция устной речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1991
- С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. Как преодолеть трудности в обучении чтению. – М.: Ось-89, 1999
- В.И. Городилова, М.З. Кудрявцева. Чтение и письмо: Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения. – М.: Аквариум, СПБ.: Дельта, 1996
- Н.А. Румега. Учим детей писать правильно: эффективные методики развития навыков письма и пространственных представлений. – Ростов нД.: Феникс, 2009
- Л.Г. Парамонова. Говори и пиши правильно.- СПБ.: Дельта, 1996
- Л.Г. Парамонова. Правописание. Шаг за шагом. – СПБ.: КАРО, Дельта+, 2004
- М.Безруких. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2001
- Е.А. Екжанова, О.А. Фроликова. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях. – СПБ.: КАРО, 2007
- Логопедические занятия со школьниками для логопедов, психологов, социальных педагогов (1-5 класс) / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. – СПБ.: КАРО, 2008
- О.Н. Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет. – СПБ.:КАРО, 2010.
- С.А. Есина. Сочинения-миниатюры и эссе. Методика обучения. Упражнения. Темы. Планы. 4 класс. – М.: Грамотей, 2011
- О.Холодова. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей 1-4 класс. М.: Росткнига, 2010
- О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 1-4 класс. – М.: АСТ.: Астрель, 2011
Советую посетить:
- "Советы логопеда"
- Рекомендуемые сайты для родителей
Материалы для дистанционного образования: https://yadi.sk/d/5Q06AH4ctuTpaQ
Расписание занятий и консультаций для учащихся:
Дни недели |
Время |
Место |
Классы |
понедельник-
пятница
|
1200 - 1800 |
Кабинет 43 |
1 -4 |
Консультации для родителей: Пятница - 1700 - 1800 по согласованию
Задания для выполнения в период
Задание 1
|