УченикамРодителямУчителямКонтактыСсылки
 
 

Додонова Светлана Борисовна

Образование: второе высшее профессиональное, РГПУ им. А.И.Герцена, учитель-логопед;
средне специально: ЛПУ им. Н.А. Некрасова, учитель начальных классов.

Предмет: коррекция нарушений устной и письменной речи.

Должность: учитель-логопед.

Квалификационная категория: высшая.

Награды: Грамота Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по образованию, отдела образования Администрации Фрунзенского района, Благодарственные письма СПб Академии Постдипломного педагогического образования.

Результаты профессиональной деятельности: разработки методических рекомендаций по коррекции речевых нарушений у младших школьников; проведение обучающих семинаров и мастер-классов для педагогов, мед.работников; представление опыта работы на международных и всероссийских конференциях.

Методическая тема: «Дизорфография. Формирование учебно-практической деятельности у младших школьников с дизорфографией»

Мой девиз: "Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл" Альберт Эйнштейн

                 "Моя жизнь - помочь ребенку найти себя, научить его мыслить, открыть в себе те возможности, а может быть, талант, которые помогут учиться и радоваться жизни"

Публикации:

п/п

Наименование публикации

Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)

 

Выходные данные

Объем (печатных листов)

Соавторы
1

Комплексный подход к диагностике и лечению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста

тезисы

Научные статьи конф. Под ред. Проф.В.И., Гузевой. – С-Пб, 2010

С.2
200 экз.
Одинцова Г.В.
2

Логопедо-неврологическая коррекция образовательного потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста

тезисы

III Балтийский конгресс по детской неврологии

Научные статьи конф. Под ред.Проф.В.И., Гузевой. – СПБ, 2011

С.2
300 экз.

 Одинцова Г.В.
 Васюсина О.В.

 

3

Использование интернет-ресурсов в здоровьесберегающей среде образовательного процесса

статья

IV Российский форум "Педиатрия СПб: опыт, инновации, достижения" СПб, 2012

С.2

Одинцова Г.В.

Афанасьева В.Ф.

Куркчи Л.А.

4

Управление образовательным уровнем детей дошкольного и младшего школьного возраста

статья Труды VIII Всероссийской научно-практичекой конференции с международным участием "Здоровье - основа человеческого потенциала - проблемы и пути их решения" Том 8, ч.1, СПб, 2013 С.2 Одинцова Г.В.
5 Коррекция образовательного потенциала детей дошкольного и младшего школьного возраста статья Материалы IV Всероссийского Конгресса по школьной и университетской медицине с международным участием, СПб, 2014 С.2 Одинцова Г.В., Куркчи Л.А., Васюсина О.В.
6 Использование мнемонических методов и приемов в работе со словарными словами на логопедических занятиях в общеобразовательной школе статья Сборник материалов научно-практических конференций с международным участием, Москва, 2015 С.3 Лазуко Н.А., Романова Е.С.
7 Деятельность учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС статья Сборник материалов IV Городского логопедического семинара, 2015, под.ред. В.А. Гончаровой С.6 Лазуко Н.А., Романова Е.С.
8 Логопедические упражнения по совершенствованию навыка чтения у учащихся "Не хочу читать!" проект, методические рекомендации

Центр дистанционной поддержки повышения квалификации педагогов

ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

- -

 

Советую прочесть:

  1. Н.Ю. Кожушко. Диагностика и коррекция снижения обучаемости у детей. – СПБ., ДЕТСТВО_ПРЕСС, 2008
  2. Е.А. Логинова. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. – СПБ.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004
  3. Л.Н. Ефименкова. Кореекция устной речи учащихся начальных классов. – М.: Просвещение, 1991
  4. С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. Как преодолеть трудности в обучении чтению. – М.: Ось-89, 1999
  5. В.И. Городилова, М.З. Кудрявцева. Чтение и письмо: Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения. – М.: Аквариум, СПБ.: Дельта, 1996
  6. Н.А. Румега. Учим детей писать правильно: эффективные методики развития навыков письма и пространственных представлений. – Ростов нД.: Феникс, 2009
  7. Л.Г. Парамонова. Говори и пиши правильно.- СПБ.: Дельта, 1996
  8. Л.Г. Парамонова. Правописание. Шаг за шагом. – СПБ.: КАРО, Дельта+, 2004
  9. М.Безруких. Леворукий ребенок в школе и дома. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2001
  10. Е.А. Екжанова, О.А. Фроликова. Эффективная коррекция для первоклассников в играх и упражнениях. – СПБ.: КАРО, 2007
  11. Логопедические занятия со школьниками для логопедов, психологов, социальных педагогов (1-5 класс) / Меттус Е.В., Литвина А.В., Турта О.С., Бурина Е.Д. и др. – СПБ.: КАРО, 2008
  12. О.Н. Яворская. Дидактические игры для занятий логопеда со школьниками 7-11 лет. – СПБ.:КАРО, 2010.
  13. С.А. Есина. Сочинения-миниатюры и эссе. Методика обучения. Упражнения. Темы. Планы. 4 класс. – М.: Грамотей, 2011
  14. О.Холодова. Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей 1-4 класс. М.:                Росткнига, 2010
  15. О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Летние задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала. 1-4 класс. – М.: АСТ.: Астрель, 2011

Советую посетить:

  1. "Советы логопеда"
  2. Рекомендуемые сайты для родителей

Материалы для дистанционного образования: https://yadi.sk/d/5Q06AH4ctuTpaQ

Расписание занятий и консультаций для учащихся:

Дни недели Время Место Классы

понедельник-

пятница

1200 - 1800 Кабинет 43 1 -4

 

 

 

 

 

Консультации для родителей:
Пятница - 1700 - 1800 по согласованию

 

Задания для выполнения в период

Задание 1

 

 
Яндекс цитирования Система Orphus