УченикамРодителямУчителямКонтактыСсылки
 
 

Константинов В.В.

Константинов Василий Васильевич

Образование:
1. Бакалавриат: 
Высшее профессиональное, РГПУ им.А.И.Герцена, 2019 г.

Специальность: Педагогическое образование, Профиль: Математическое образование.

2. Магистратура: Высшее профессиональное, РГПУ им.А.И.Герцена, 2021 г.

Специальность: Педагогическое образование, Профиль: Школьное образование.

Предметы: Математика, алгебра, геометрия.

Должность: Учитель математики, классный руководитель.

Педагогический стаж: с 2018 г.

Квалификационная категория: Первая, 2020 г.

Повышение квалификации: "Стратегии поддержки одаренных детей" (72 ч), "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе" (72 ч), "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" (112 ч).

Награды:

Результаты участия в профессиональных конкурсах:

1. Сертификат участника 21-й межвузовской студенческой научной конференции "Студент-Исследователь-Учитель", выступление с докладом "Развитие учебной мотивации учащихся 5 классов на уроках математики" в рамках секции "Педагогические исследования. Современный взгляд", 2019;

2. Грамота за победу в заочном туре конкурса научно-исследовательских работ обучающихся РГПУ им.А.И. Герцена в номинации "Психолого-педагогические науки", 2019;

3. Диплом за лучший доклад на конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся РГПУ им.А.И.Герцена по мнению зрительской аудитории, 2019;

4. Сертификат участника межрегиональной педагогической мастерской Заслуженного учителя России И.А. Карачевцева "Современный учитель: учиться - всегда пригодится!", 2020;

5. Дипломант районного конкурса эссе "Легко ли быть молодым педагогом?", 2020;

6. Лауреат "Конкурса педагогических достижений" Фрунзенского района в номинации "Педагогический дебют", 2021;

Благодарности за успехи в профессиональной деятельности:

 1. Благодарность за подготовку и проведение математической игры для учащихся 5 классов ГБОУ "СПб губернаторский ФМЛ №30", 2018;

2. Благодарность за сотрудничество и помощь в организации и проведении городского проекта "Математика в гуманитарии", ГБОУ Гимназия №192 и ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2018-2019;

3. Благодарность за создание и реализацию проекта "Мир сквозь призму математики", ф-т математики РГПУ им.А.И. Герцена, 2018;

4. Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по математике для 5-11 классов на платформе Учи.ру, 2019;

5. Благодарность за подготовку и проведение математической игры в рамках проекта "Мир сквозь призму математики", ф-т математики РГПУ им.А.И. Герцена, 2019;

6. Благодарность за подготовку и проведение математической игры для учащихся 5 класса, ГБОУ Гимназия №166 Центрального района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга, 2019;

7. Благодарность за подготовку команды победителей фестиваля-конкурса "За страницами учебника математики" ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 2020;

8. Благодарность за подготовку команды и экспертную работу в районном конкурсе "Сила духа" метапредметной направленности для учащихся 5 классов ГБОУ района;

 

Методическая тема: "Развитие учебной мотивации подростков на уроках математики".

Результаты профессиональной деятельности:

1. Свидетельство о подготовке победителей к международному дистанционному конкурсу "Звёздный час", 2019;

2. Победитель Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по математике для 5-11 классов, сентябрь 2019 - Кожевниеова Валерия, ученица 5 А класса;

3. Диплом 2 степени в игре "Math journey" среди учащихся 5 классов в рамках городского проекта "Мир сквозь призму математики", ф-т математики РГПУ им. А.И. Герцена, 2019 - команда 5 классов Гимназии №227 "Руфин 227";

4. Грамота за 3 место в межшкольном математическом турнире среди обучающихся 6 классов в рамках фестиваля-конкурса "За страницами учебника математики", 2019 - команда 6 классов Гимназии №227;

5. Диплом за участие и волю к победе в районном конкурсе метапредметной направленности "Сила духа" для учащихся 5 классов - команда 5 классов Гимназии №227, 2020;

6. Диплом 2 степени в открытой российской интернет-олимпиаде по математике для школьников "Весна, апрель 2021, математика, 8 класс", апрель 2021 - Соколов Артемий, ученик 8 А класса.

Публикации:

Наименование публикации

Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)

Выходные данные

 1

 

"Из опыта организации самостоятельной работы студентов"

 

статья

Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию "72 Герценовские чтения"/ Под. ред. В.В. Орлова - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2019. - с. 36-39

2

"Математическое путешествие в Царство вечной мерзлоты" 

дистанционный курс

https://stepik.org/course/53483/syllabus

 

 

"Дистанционный курс как мотивационное средство раннего профессионального самоопределения школьников"

 

 

статья

Инженер – созидатель материального мира будущего – Формирование престижа профессии инженера у современных школьников // Сб. статей III (VIII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках
Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно практической конференции (25.03.2020 – Санкт-Петербург) /Под ред. Козловой А.Г., Крайновой Л.В., Расковалова В.Л., Денисовой В.Г. - СПб.: ЧУ ДПО «Академия Востоковедения», 2020. – c. 179-182

 

 4

"Социальное партнерство школы как условие формирования положительной мотивации учения подростков" 

 

статья 

Материалы 22 Межвузовской студенческой научной конференции «Студент – Исследователь – Учитель» [Электронный ресурс] / ред. кол.: Бочарова Н.А., Верба Н.И., Вологова Т.С. и др. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. –  с.1070-1076 

Моё педагогическое кредо:

"Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий профессия учителя - самая благородная, самая трудная и самая важная" Ш.А. Амонашвили

"Всегда верьте в математику и будьте ведущими, а не ведомыми!"

Отчет по методической теме:

Советую прочесть:


1. Мурашев А.И. "Другая школа. Откуда берутся нормальные люди";

2. Кирилина Рената "Непростые школьные истории: Дневник учителя";

3. Окунев А.А. "Спасибо за урок, дети!"

 

Персональный сайт:  https://v-v-konst-mathteacher.tilda.ws 

 

Советую посетить:

 
класс название

ссылка

5-9 Занимательная математика школьникам

http://www.math-on-line.com

5-9 МетаШкола

https://metaschool.ru

5-9 Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/stats/main

5-9 "Математические этюды"

http://www.etudes.ru 


 



Расписание консультаций для учащихся:

День недели

Время

Место

Класс/ параллель

понедельник

по согласованию 

кабинет 25 

5 "А", 7 "А", 7 "Б" 

среда, пятница
ОГЭ  

16:00 

 кабинет 25

9 "А"

 

 

 
Яндекс цитирования Система Orphus