
Константинов Василий Васильевич
Образование: 1. Бакалавриат: Высшее профессиональное, РГПУ им.А.И.Герцена, 2019 г.
Специальность: Педагогическое образование, Профиль: Математическое образование.
2. Магистратура: Высшее профессиональное, РГПУ им.А.И.Герцена, 2021 г.
Специальность: Педагогическое образование, Профиль: Школьное образование.
Предметы: Математика, алгебра, геометрия.
Должность: Учитель математики, классный руководитель.
Педагогический стаж: с 2018 г.
Квалификационная категория: Первая, 2020 г.
Повышение квалификации: "Стратегии поддержки одаренных детей" (72 ч), "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе" (72 ч), "Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" (112 ч).
Награды:
Результаты участия в профессиональных конкурсах:
1. Сертификат участника 21-й межвузовской студенческой научной конференции "Студент-Исследователь-Учитель", выступление с докладом "Развитие учебной мотивации учащихся 5 классов на уроках математики" в рамках секции "Педагогические исследования. Современный взгляд", 2019;
2. Грамота за победу в заочном туре конкурса научно-исследовательских работ обучающихся РГПУ им.А.И. Герцена в номинации "Психолого-педагогические науки", 2019;
3. Диплом за лучший доклад на конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся РГПУ им.А.И.Герцена по мнению зрительской аудитории, 2019;
4. Сертификат участника межрегиональной педагогической мастерской Заслуженного учителя России И.А. Карачевцева "Современный учитель: учиться - всегда пригодится!", 2020;
5. Дипломант районного конкурса эссе "Легко ли быть молодым педагогом?", 2020;
6. Лауреат "Конкурса педагогических достижений" Фрунзенского района в номинации "Педагогический дебют", 2021;
Благодарности за успехи в профессиональной деятельности:
1. Благодарность за подготовку и проведение математической игры для учащихся 5 классов ГБОУ "СПб губернаторский ФМЛ №30", 2018;
2. Благодарность за сотрудничество и помощь в организации и проведении городского проекта "Математика в гуманитарии", ГБОУ Гимназия №192 и ИМЦ Калининского района Санкт-Петербурга, 2018-2019;
3. Благодарность за создание и реализацию проекта "Мир сквозь призму математики", ф-т математики РГПУ им.А.И. Герцена, 2018;
4. Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады по математике для 5-11 классов на платформе Учи.ру, 2019;
5. Благодарность за подготовку и проведение математической игры в рамках проекта "Мир сквозь призму математики", ф-т математики РГПУ им.А.И. Герцена, 2019;
6. Благодарность за подготовку и проведение математической игры для учащихся 5 класса, ГБОУ Гимназия №166 Центрального района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №525 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга, 2019;
7. Благодарность за подготовку команды победителей фестиваля-конкурса "За страницами учебника математики" ИМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга, 2020;
8. Благодарность за подготовку команды и экспертную работу в районном конкурсе "Сила духа" метапредметной направленности для учащихся 5 классов ГБОУ района;
Методическая тема: "Развитие учебной мотивации подростков на уроках математики".
Результаты профессиональной деятельности:
1. Свидетельство о подготовке победителей к международному дистанционному конкурсу "Звёздный час", 2019;
2. Победитель Всероссийской онлайн-олимпиады Учи.ру по математике для 5-11 классов, сентябрь 2019 - Кожевниеова Валерия, ученица 5 А класса;
3. Диплом 2 степени в игре "Math journey" среди учащихся 5 классов в рамках городского проекта "Мир сквозь призму математики", ф-т математики РГПУ им. А.И. Герцена, 2019 - команда 5 классов Гимназии №227 "Руфин 227";
4. Грамота за 3 место в межшкольном математическом турнире среди обучающихся 6 классов в рамках фестиваля-конкурса "За страницами учебника математики", 2019 - команда 6 классов Гимназии №227;
5. Диплом за участие и волю к победе в районном конкурсе метапредметной направленности "Сила духа" для учащихся 5 классов - команда 5 классов Гимназии №227, 2020;
6. Диплом 2 степени в открытой российской интернет-олимпиаде по математике для школьников "Весна, апрель 2021, математика, 8 класс", апрель 2021 - Соколов Артемий, ученик 8 А класса.
Публикации:
№
|
Наименование публикации
|
Форма публикации (статья, учебное пособие, монография и т.д.)
|
Выходные данные
|
1
|
"Из опыта организации самостоятельной работы студентов"
|
статья
|
Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на Международную научную конференцию "72 Герценовские чтения"/ Под. ред. В.В. Орлова - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, 2019. - с. 36-39
|
2
|
"Математическое путешествие в Царство вечной мерзлоты"
|
дистанционный курс
|
https://stepik.org/course/53483/syllabus
|
3
|
"Дистанционный курс как мотивационное средство раннего профессионального самоопределения школьников"
|
статья
|
Инженер – созидатель материального мира будущего – Формирование престижа профессии инженера у современных школьников // Сб. статей III (VIII) Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием в рамках Петербургского международного образовательного форума Международной очно-заочной научно практической конференции (25.03.2020 – Санкт-Петербург) /Под ред. Козловой А.Г., Крайновой Л.В., Расковалова В.Л., Денисовой В.Г. - СПб.: ЧУ ДПО «Академия Востоковедения», 2020. – c. 179-182
|
4
|
"Социальное партнерство школы как условие формирования положительной мотивации учения подростков"
|
статья
|
Материалы 22 Межвузовской студенческой научной конференции «Студент – Исследователь – Учитель» [Электронный ресурс] / ред. кол.: Бочарова Н.А., Верба Н.И., Вологова Т.С. и др. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2021. – с.1070-1076
|
Моё педагогическое кредо:
"Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий профессия учителя - самая благородная, самая трудная и самая важная" Ш.А. Амонашвили
"Всегда верьте в математику и будьте ведущими, а не ведомыми!"
Отчет по методической теме:
Советую прочесть:
1. Мурашев А.И. "Другая школа. Откуда берутся нормальные люди";
2. Кирилина Рената "Непростые школьные истории: Дневник учителя";
3. Окунев А.А. "Спасибо за урок, дети!"
Персональный сайт: https://v-v-konst-mathteacher.tilda.ws
Советую посетить:
Расписание консультаций для учащихся:
День недели
|
Время
|
Место
|
Класс/ параллель
|
понедельник
|
по согласованию
|
кабинет 25
|
5 "А", 7 "А", 7 "Б"
|
среда, пятница ОГЭ
|
16:00
|
кабинет 25
|
9 "А"
|
|