УченикамРодителямУчителямКонтактыСсылки
 
 
Структура и органы управления образовательной организацией
  1. Структура образовательной организации. Структурные подразделения.
    • Структурные подразделения:
      • Отделение дополнительного образования детей - открыто в соответствии с Распоряжением Комитета по образованию 25.05.2010 №976-р «О внесении изменений в сеть государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (по Фрунзенскому району)».
        На сайте образовательной организации этому вопросу посвящена отдельная страница.
    • Объекты инфраструктуры:
      • Пришкольная спортивная площадка (стадион).
        На сайте образовательной организации этому вопросу посвящена отдельная страница.
      • Центра информатизации образования.
        На сайте образовательной организации этому вопросу посвящена отдельная страница.
      • Опытно-экспериментальная площадка.
        На сайте образовательной организации этому вопросу посвящена отдельная страница.
      • Логопедический пункт.
        На сайте образовательной организации этому вопросу посвящена отдельная страница.
  2. Органы управления образовательной организацией.
  3. Согласно п.5.1 Устава управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательной организации является:

    • Педагогический совет (п.5.3. Устава Гимназии) - в педагогический совет входят все педагогические работники, директор и все его заместители.
      На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:
      • работники образовательной организации, не являющиеся членами Педагогического совета;
      • граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключённых с образовательной организацией;
      • родители (законные представители) обучающихся, при наличии согласия Педагогического совета.

      К компетенции Педагогического совета относятся:

      • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
      • привлечение для своей уставной деятельности дополнительных источников финансирования и материальных средств;
      • утверждение и представление общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании бюджетных средств и средств источников дополнительного финансирования;
      • разработка и принятие новой редакции Устава образовательной организации, внесение в него изменений и дополнений;
      • разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка образовательной организации и иных локальных актов;
      • контроль за организацией питания и медицинским обслуживанием в образовательной организации в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников;
      • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
      • разработка и принятие общеобразовательных, учебных программ и учебных планов;
      • утверждение по согласованию с Администрацией района годовых календарных учебных графиков;
      • самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией, свидетельством о государственной аккредитации и Законом Российской Федерации «Об образовании»;
      • контроль над своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренного законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами;
      • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся, вопросы приёма и отчисления обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;
      • содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;
      • регулирование в образовательной организации деятельности общественных (в том числе молодёжных) организаций, разрешённых законом Российской Федерации;
      • принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс и выпуске из образовательной организации;
      • принятие решения об исключении обучающегося из образовательной организации;
      • принятие решения о символике образовательной организации (эмблема, флаг, гимн).
    • Методический совет (п.5.4. Устава Гимназии).
      На сайте образовательной организации этому вопросу посвящена отдельная страница.
    • Попечительский совет (п.5.5. Устава Гимназии).
      На сайте образовательной организации этому вопросу посвящена отдельная страница.
    • Ученическое научно-исследовательское общество (п.5.6. Устава Гимназии) - объединяет обучающихся образовательной организации, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального и культурного уровня, стремящихся к углублению знаний по отдельным предметам и в области современных научных знаний, способных приобретать навыки и умения творческой и исследовательской, изобретательской работы во внеурочное время, самостоятельно или под руководством учителей. В состав УНИО на добровольной основе могут входить обучающиеся 8-11 классов. Высшим органом УНИО является общее собрание, на котором утверждается совет УНИО (в который входит 3-7 человек), определяется состав секций, утверждается план работы на год.
    • К компетенции УНИО относятся:

      • выявление наиболее одаренных обучающихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей;
      • содействие повышению престижа и популяризации научных знаний;
      • активное включение обучающихся образовательной организации в процесс самообразования и саморазвития;
      • развитие познавательной активности, совершенствование умений и навыков самостоятельной работы обучающихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих их областях науки;
      • организация научно-исследовательской деятельности обучающихся для совершенствования процесса обучения и профориентации;
      • содействие выработке у обучающихся творческого отношения к труду, формирование интереса к более глубокому изучению основ общественно-гуманитарных, естественно-математических наук, к научно-исследовательской работе;
      • обучение методам и приёмам научных исследований, умению обращаться с приборами, оборудованием, необходимым для экспериментов, работать со справочной, научной и другой литературой, использовать Интернет для получения информации.

     

 
Яндекс цитирования Система Orphus