УченикамРодителямУчителямКонтактыСсылки
 
 
Опытно-экспериментальная работа

С 1980 года Гимназия №227 ведет опытно-экспериментальную работу (ОЭР).

Цель ОЭР:
оказание научной и практической поддержки инновационным процессам и обеспечение их координации в Гимназии, а также выполнение технических заданий инновационных проектов в соответствии с заключенными договорами, приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.

Приоритетные задачи ОЭР:

  • организация и проведение ОЭР по актуальным направлениям развития системы образования;
  • повышение качества образовательной деятельности;
  • обеспечение непрерывного процесса повышения квалификации педагогического коллектива в процессе ведения ОЭР;
  • повышение эффективности управленческой деятельности администрации по развитию Гимназии;
  • разработка проектов нормативных документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по тематике ОЭР;
  • разработка инструментария для внедрения в Гимназии педагогических новшеств.

Документы, регламетирующие деятельность:


Руководит опытно-экспериментальной деятельностью Школы-Гимназии с 1980 года:

Седова Н.В.

Заместитель директора по научной работе, д.п.н.
Седова Нелли Владимировна

Контактный телефон: 573-97-09
E-mail: n-v-sedova@school227.ru

Приемные часы: Пн. и Пт., 15:00 - 16:00


Опытно-экспериментальная работа в Гимназии по периодам:

  • 1980—1984 - "Общение учителя и учащихся в учебной деятельности и подготовка к нему"
  • 1984—1987 - "Формирование ориентации учащихся на профессию учителя"
  • 1990—1997 - "Научно-практические основы овладения педагогической культурой в образовательном процессе в средней школе"
  • 1994—1997 - "Ориентация старшекласников на творческую деятельность"
  • 1998—2002 - "Педагогические возможности диалога в образовательном процессе"
  • 2001—2003 - "Социально-культурные институты серебряного века"
  • 2002—2004 - "Психолого-педагогические условия обучения информационно-психологической безопасности подростков"
  • 2005—2007 - "Развитие образовательной мотивации учащихся юношеского возраста"
  • 2006—2010 - "Использование образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в гимназии"
  • 2011—2014:

С 20.05.2011 Гимназия стала опытно-экспериментальной площадкой районного уровня по теме «Инновационные стили управления процессом развития гимназии».

Распоряжение Администрации Фрунзенского района
Санкт-Петербурга от 16.06.2011 № 702-р "О переводе государственных образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга в режим экспериментальных площадок районного уровня".

Распоряжение Администрации Фрунзенского района
Санкт-Петербурга от 08.08.2014 № 1532-р "О переводе государственных образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга в режим экспериментальных площадок районного уровня".

C 01.01.2016 по 31.12.2018 Гимназия признана педагогической лабораторией Санкт-Петербурга по теме «Социальное партнерство школы как средство развития ценностных ориентаций школьников».

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2015 №2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга".

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 15.03.2016 №712-р "Об утверждении технологических регламетов оказания государственных услуг по организации инновационной деятельности в сфере образования и внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 04.08.2014 "3364-р".

 
Яндекс цитирования Система Orphus